Главная | Регистрация | Вход | RSS                 

Официальный сайт "МОУ Старо-Татауровская СОШ"



Понедельник, 16.09.2019, 11:23




Меню сайта



Категории раздела
Разработки уроков [3]
Разработки мероприятий [1]
Рабочие программы [0]
Разное [0]



Форма входа



Опросы
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Всего ответов: 3



Случайное фото



 

Каталог статей

Главная » Статьи » Разработки мероприятий

Праздник первой оценки
Праздник первой оценки
Класс празднично украшен шарами рисунками, цифрами.
Звучат школьные песни.

Учитель. Добрый день уважаемые гости. У нас сегодня «Праздник первой отметки».
В начале праздника дети поют песню «Учат в школе».
Дети читают стихи.

1. Второклассник, второклассник!
У тебя сегодня праздник.
В дневнике твоём отметки
Дружно песенки поют.

2. Очень, очень ты старался,
На «отлично» занимался.
Поздравляют все тебя –
Родители и учителя.

3. Нынче день у нас особый,
Не будем этого скрывать.
Чтобы нас сегодня похвалили,
Хотим мы знания показать!


Ребята рассаживаются на свои места.
Учитель. Вы, ребята, уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками, и непременно самыми лучшими – «4» и «5».

Учитель. Ребята, нам пришло письмо от двойки и в нём все уроки запутаны. Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе:
Плюсминусик (математика);
Абвгдейка (русский язык, литература);
Картинотворение (рисование);
Мастерок (трудовое обучение);
Скокпрыг (физкультура);
Ля-ля-фа (музыка).
Учитель. И я, и ваши родители хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда.
- О каких отметках вы мечтаете?

Учитель. Молодцы, ребята! Встречайте, сегодня впервые на нашем празднике оценки говорят сами за себя!
(Выходят ребята с шапочками – оценками на голове)

Единица. Я, ребята, Единица,
Очень тонкая, как спица.
Я по классам хожу
И заборы горожу.
Двойка. Познакомьтесь все со мной,
С Двойкой шустрою такой,
Разгонюсь – и в дневничок.
Слёзы льёт ученичок.
Ну а я хохочу: «Ха – Ха – Ха!»
И других ребят ищу.

Тройка. Три слезинки, три морщинки,
Три веснушки у меня.
Между двойкой и четвёркой
Ловко примостилась я.
С ними очень я дружу,
К ребятам часто прихожу.

Четвёрка. Ну а я, Четвёрка, братцы,
Все хотят со мной встречаться.
«Вы старайтесь! – я шепчу, -
Коль допустите ошибку,
Я вас мигом навещу!»

Пятёрка. Я, Пятёрочка, Пятёрка!
Я, отличница – девчонка!
Всё я знаю, всё могу!
Если трудно, помогу!
Каждый видеть рад меня,
Не могу без вас, друзья!


(Выходит ученик, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается)


Ученик. – Нет, оценки, погодите,
Вы со мною не шутите.
Не хочу дружить я с Тройкой,
И с обманщицею Двойкой.
А лентяйка Единица –
Очень вредная девица!
Выбираю я Пятёрку,
Выбираю я Четвёрку!
Вы, девчонки, просто класс!
Очень, очень буду рад,
В дневнике увидеть вас!


Учитель. Я надеюсь, вы не будете долго выбирать.
Нам нужна только отметка… (Пять!)

Учитель. Чтоб пятёрки получать,
Нужно очень много знать.
Не лениться, а трудиться,
Добросовестно учиться.
Сейчас проверим мы уменья
По математике, по русскому и чтению.
Слушайте и не зевайте,
На вопросы отвечайте.
(Оценки уходят)

Учитель. Желаю вам, дорогие мои ребята, получать только хорошие оценки.
И сегодня у нас будут весёлые уроки.
- Итак, первым у нас будет урок чтения.
Если хочешь много знать
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.

- Отгадайте загадки.

Быстро время то промчится,
Коль не будешь ты лениться.
Скоро прозвенит звонок
И закончится... (урок).

Школьный прозвенел звонок,
Завершается урок.
Отдохнуть всех непременно
Приглашает... (перемена).

Вдруг прямою станет змейка,
Если есть в руках... (линейка).

Не на стенах в нашем доме –
Я рисую все в... (альбоме).

На себя, ребята, честно,
Полагаться не привык.
Чтоб задание запомнить,
Я его пишу в... (дневник).

За спиной огромный дом,
И пенал, и книжки в нем,
И тетради, и альбом.
Ходит в школу этот дом. (Ранец.)



Игра «Поймай оценку»
Учитель. Сейчас у нас небольшая переменка и мы поиграем в игру «Поймай оценку»
(Ведущий называет вразброс числа от 1 до 5, дети «ловят» оценку, хлопая в ладоши. Ведущий путает детей, ускоряя темп).


4. Вот лентяйка, единица!
Не хочу с тобой водиться.
Не люблю и цифру два.
Цифру три терплю едва.
Ай да умница, четыре
Мой портфель с четверкой шире.
5. Да, с четверкой портфель шире,
Но уж всех прекрасней в мире,
Цифра пять, а не четыре.
6. Цифра пять, или «отлично»
Только там сверкает в дневнике,
У того, кто учится прилично,
Кто шагает в школу лишь
привычно.




Учитель. Пришло время позаниматься математикой.
Без математики не будет на улице света,
Без математики не сможет подняться ракета,
Без математики письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.


Задачи- шутки
1) -В снег упал Серёжа, 4)- Два цыплёнка стоят,
Зина и Антоша, Два в скорлупках сидят.
А за ними Лена, Шесть яиц под крылом
Катенька и Гена, У наседки лежат.
А потом еще Игнат. Посчитай поверней,
Сколько на снегу ребят? Отвечай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей?
2) - Дарит бабушка – лисица 5) Мама жарит на обед
Трём внучатам рукавицы: Своим детям 7 котлет
Это вам на зиму, внуки, За обедом съели детки
Рукавичек по две штуки. Лишь всего 3 котлетки
Берегите, не теряйте, А сколько котлет
Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек) Не съели дети в обед?

3)У малышки-мартышки 6) На тропинке в лесок
На столе лежали книжки: Покатился Колобок.
9 книжек про зверей, Встретил серого зайчишку,
А 4 про детей. Встретил волка, встретил мишку,
Кто из наших ребятишек, Да плутовку лису
Скажет, сколько Повстречал ещё в лесу,
У мартышек книжек? Отвечайте скорей,
Сколько Колобок встретил зверей?


Учитель. Молодцы, детвора! Отдохнуть пришла пора. Давайте поиграем. Если на вопрос можно ответить – хлопаем в ладоши, если нельзя – топаем.
Игра «Сколько?»

У. Сколько в небе облаков? (Топаем)
Сколько хвостов у пяти коров? (Хлопаем)
Сколько снега во дворе? (Топаем)
Сколько дырочек в игле? (Хлопаем)
Сколько солнечных лучей? (Топаем)
Сколько в мире кораблей? (Топаем)
Сколько в классе есть детей? (Хлопаем)
А у них учителей? (Хлопаем)

Учитель. Ждёт нас следующий урок – Русский язык
Задание « Новое слово»
Учитель. На карточках даны слова:
Забота - Корона - Малина - Мальчики – Тучка.
- Замените первую букву другой, чтобы получилось новое слово.
Учитель. Из слова «Пятёрочка» составьте слова:
Тёрка, пятка, рок, кора, рот, точка, почка, порча, рак, пот, корт, кот, капор, пар, тяпка, тряпка.

Учитель. Молодцы. А сейчас мы отдохнём и частушки вам споём.

1.Четверть первая подходит
Рады мы по ушки
И сейчас для вас споем
Школьные частушки
2. Любит Паша помечтать,
Ворон в окошке посчитать.
- Паша, Паша, не мечтай,
Пятёрку лучше получай.

3. Всё бывает в первый раз,
Первый зуб, и первый класс
Первая “4”
И первая «5».
4. На уроке Петя с Колей
Говорили о футболе.
Забивали вместе гол
Получили вместе кол.
5. Дала списать я на контрольной
Все задачки Колечке
И теперь у нас в тетради
У обоих двоечки.
6. Двойкам нашим в дневники
Не дадим пробраться
Обещает весь наш класс
10 лет стараться.


Учитель. Давайте, ребята, расскажем, как у нас проходят иногда перемены .


Сценка «Всё в порядке»
Автор: Но вот прозвенел звонок.
Зовёт он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.
Учитель: Был на класс наш налёт?
Дети: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может быть класс не наш?
Дети: Наш!
Учитель: Может этаж не наш?
Дети: Наш!
Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.
Учитель: Значит это не обвал?
Дети: Нет!
Учитель: Слон у нас не танцевал?
Дети: Нет!
Учитель: Очень рада.
Оказалось,
Я напрасно волновалась!


Учитель. Ребята, а вы знаете, что тетрадь – это лицо ученика и сразу можно определить, какой он – старательный, прилежный или нет. Хочу, чтобы ваши дневники и тетради украшали только хорошие отметки.

7. Все учились мы не зря,
Начиная с сентября,
Все писали мы в дневник,
Каждый к этому привык.
Мы его не забываем
А в портфель свой убираем .

8. И даже неохотно пусть -
Все правила мы учим наизусть!
Кто требования выполняет,
Всегда пятёрки получает!


9. В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка!

10. Повзрослел я, войдя в этот дом,
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.

11.Сколько в школе мы узнали!
Сколько книжек прочитали!
Нам по этому пути
Много лет ещё идти!


Учитель. Наши ребята любят петь. И сейчас они исполнят песню «Учиться надо весело».
Итак, урок музыки.

Учитель. Мы получили с вами первые четыре оценки, теперь можно выдавать сертификаты (вручение сертификатов).

Учитель. И он будет вам напоминать о ваших первых успехах, которые с сегодняшнего дня будут оцениваться школьными баллами.
Теперь, второклассники, вам ответное слово:


12. Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день.

13. А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.
Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.

14. Особой тайны в учёбе нет,
Здесь есть единственный ответ:
К себе нам нужно относиться строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать.
Всегда заданья выполнять.
Учитель. Не бойтесь трудностей познания,
Дорог нелёгких не страшитесь!
Ведь впереди большие знания
Для вас уже готовит жизнь!

Желаем вам никогда не сдаваться,
Уроки учить, отвечать, не теряться,
Легко все дороги, ребята, пройдите,
В учении быстро вы всех обойдите!

Учитель. А сейчас, второклассники, приготовьтесь к торжественному моменту.
Сейчас вы дадите «Клятву ученика, который начал получать оценки».

Буду в тетрадях без помарок писать..
В альбоме красиво рисовать.
Стихи учить и сочинять.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Обещаю не лениться, добросовестно трудиться.
Учителей уважать и школьные принадлежности на урок не забывать.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
На уроках не жевать и не спать.
А задания учителя все всегда запоминать и выполнять.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Учиться получьше, стараться получать
Только 4 и 5.

Учитель. На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания! Примите от ваших родителей подарок.
Учитель. Приглашаем всех на чаепитие
Категория: Разработки мероприятий | Добавил: P2L7A40 (30.11.2014)
Просмотров: 617 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Облако тегов



Полезные ссылки
Министерство образования и науки РФ
Российский общеобразовательный портал
ФИПИ
Официальный портал ЕГЭ
Единая коллекция образовательных ресурсов
Рособрнадзор РФ
Министерство образования и науки РБ
МУ УО Прибайкальского района

И о погоде...
Старое Татаурово

Copyright MyCorp © 2019